UAH
Products catalog : Motor Sich, AO : ALL.BIZ:  Ukraine
Premium Business
Reviews: 7
Motor Sich, AO
+38 (095) 533-43-32

Products catalog

Мотоблок Мотор Сич МБ-6, бензин
In stock 
Мотоблоки "Мотор Сич" соответствуют нормам качества и безопасности, установленным Европейским Союзом (получен сертификат СЕ). Мотоблок предназначен для механизации работ по обработке почвы и других сельскохозяйственных работ на личных приусадебных, садовых и огородных участках, а также для работ в...
Group: Motor-blocks
Motoblock Motor Sich MB-8 petrol
Not available 
Motor-blocks of Motor Sich meet the standards of quality and safety established by the European Union (the certificate of SE is received). The motor-block is intended for mechanization of works on processing of the soil and other agricultural works on personal personal, garden and garden...
Group: Motor-blocks
The machine tool-grinding for chains saw Motor Sich of SZ-150, with the power supply uni
In stock 
Price:
9000 UAH
It is used for bystry, effective and high-quality sharpening of the left and right cutting links of saw chains of domestic or import production with a step of 9,3 mm (3,8"). Characteristics: Angle of rotation of adaptation of a clip of a saw chain in the horizontal plane in both parties,...
Group: Sharpeners for chains
Cart of Motor Sich of the CU-1
In stock 
Price:
12900 UAH
The Motor Sich of the CU-1 cart is intended for transportation of goods in personal subsidiary farms, collective gardening and truck farming. It is aggregated with the Motor Sich of MB-4,05 motor-block. Technical characteristics: Type telezhkinavesny Loading capacity, kg, not bolee350 Speed of...
Group: Goods trolley
Adapter "Motor Sich AD-2C" for transportation of cargoes, tillage mounted implements
In stock 
Price:
17300 UAH
It is intended for transportation of freights, processing of the soil by hinged tools. It is aggregated with the Motor Sich of MB-4,05 motor-block. Characteristics: Gabarity sizes, mm: 2640/1300/1300 Mass, no more, than a kg: 170 Loading capacity, no more, than a...
Group: Trailers for motoblocks
Adapter of Motor Sich AD-3V
In stock 
Price:
11400 UAH
It is intended for processing of the soil by hinged tools. It is aggregated with motor-blocks of Motor Sich. Characteristics: Overall dimensions, mm 1500/800/1300 Weight, kg, no more 100 Working speed, no more, than a km/h - when processing the soil the hinged...
Group: Trailers for motoblocks
Cultivator milling Motor Sich of KF-1S
In stock 
Price:
13000 UAH
The cultivator is applied to interrow and continuous loosening of the soil on the sites which are not littered with stones. For one pass the cultivator loosens the soil and cuts weed plants. The cultivator is aggregated with any motor-block having a shaft of selection of power and the corresponding...
Group: Motor-cultivators
The plow "Motor Sich MO-1"
In stock 
Price:
2200 UAH
The plow "Motor Sich MO-1" is intended for ploughing the soil small plots in private farms, collective fruit and vegetable farms. Can be attached to the walking "Motor Sich MB-4,05" through the device universal swivel mechanism or via adapter "Motor Sich AD-2V" and "Motor Sich AD-2V. ...
Group: Plows
Set for planting and harvesting potatoes "Motor Sich KK-3"
In stock 
Price:
4100 UAH
It is intended for mechanization of works when landing and cleaning potatoes on personal and garden plots. Consists of replaceable elements: case, okuchnik and kartofelekopatel. It is aggregated with the Motor Sich of MB — 4,05 motor-block via the device universal the mechanism of rotary "Motor...
Group: Potato-planter
Motor-cultivator of Motor Sich of MK-6-01, with an okuchnik and a scraper
In stock 
Price:
12000 UAH
The motor-cultivator is the mechanized tool and is intended for processing of the soil (plowings, cultivations, loosening, weeding, an earthing up... to 20 cm) on personal and seasonal dachas. It is easy-to-work.  To buy at the plant  
Group: Motor-cultivators
Separator milk Motor-SICH 100-19, cream separator, plastic body
In stock 
Price:
1870 UAH
Separators "Motor Sich" meet the standards of quality and safety set by the European Union (obtained CE certificate).   Separator milk "Motor-SICH 100-19" (propylene) for separating whole milk into cream and skim milk with simultaneous removal of pollution. Details of the separator are made from...
Group: Separators, cream separators
Separator milk Motor sich 100-15, metal and plastic housing
In stock 
Price:
2600 UAH
Separators "Motor Sich" meet the standards of quality and safety set by the European Union (obtained CE certificate). Separator slivkootdelditel milk "Motor-SICH 100-15" (body metal + polypropylene) for separating whole milk into cream and skim milk with simultaneous removal of pollution.
Group: Separators the food industry
Separator dairy manual Motor Sich of STsMR-80-09, manual
In stock 
Price:
2725 UAH
Milk separator manual "Motor Sich STSMR-80-09" - is a household appliance with a manual drive for the separation of whole milk into cream and skim milk with simultaneous cleaning from contamination. Characteristics:   Performance of milk, lh 80 Number of plates in the drum...
Group: Separators the food industry
Separator dairy industry Motor Sich - 500, centrifugal, plate type
In stock 
Price:
61325 UAH
The separator centrifugal dish-shaped type is intended for division of whole milk into cream and skim milk with simultaneous cleaning of mechanical impurity and pollution. Separator-slivkootdelitel Motor Sich-500-02 with the DAT-0,18 engine and the import puskoreguliruyushchy device. Separators...
Group: Drum separators
The mower unit "MOTOR SICH KA-1B"
In stock 
Price:
11700 UAH
The Kosilochny unit is intended for bevelling natural and artificial herbs on flat sites it is also aggregated with the MB-4,05 motor-block. Unit type - hinged Productivity, hectare/h, not less - 0,16 Working width of capture, m - 0,8 Working speed, km/h - 2±0,2 Height of a cut, mm - 45......
Group: Mowers
LiveInternet

Description

Products catalog Motor Sich, AO, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

UAH
Каталог товаров : Мотор Сич, АО : ALL.BIZ: Украина
Premium Business
Отзывов: 5
Мотор Сич, АО
+38 (095) 533-43-32
  • Мотор Сич, АО
  • Каталог товаров

Каталог товаров

Мотоблок Мотор Сич МБ-6, бензин
В наличии 
Мотоблоки "Мотор Сич" соответствуют нормам качества и безопасности, установленным Европейским Союзом (получен сертификат СЕ). Мотоблок предназначен для механизации работ по обработке почвы и других сельскохозяйственных работ на личных приусадебных, садовых и огородных участках, а также для работ в...
Группа: Мотоблоки
Мотоблок Мотор Сич МБ-8, бензин
Нет в наличии 
Мотоблоки "Мотор Сич" соответствуют нормам качества и безопасности, установленным Европейским Союзом (получен сертификат СЕ). Мотоблок предназначен для механизации работ по обработке почвы и других сельскохозяйственных работ на личных приусадебных, садовых и огородных участках, а также для работ в...
Группа: Мотоблоки
Станок заточной для цепей пильных Мотор Сич СЗ-150, с блоком питания
В наличии 
Цена:
8500 UAH
Используется для быстрой, эффективной и качественной заточки левых и правых режущих звеньев пильных цепей отечественного или импортного производства с шагом 9,3 мм (3,8"). Характеристики: Угол поворота приспособления зажима пильной цепи в горизонтальной плоскости в обе стороны,...
Группа: Станки для заточки цепей
Электропила цепная "Мотор Сич ЕП-2000-1"
В наличии 
Предназначена для разделки долготья, обрезки сучьев, раскряжевки хлыстов, а также ремонтно-строительных и других работ, связанных с пилением древесины. Пила безвредна для окружающей среды. Характеристики: Электродвигатель:   Тип коллекторный однофазный Напряжение номинальное,...
Группа: Электропилы
Тележка Мотор Сич ТС-1
В наличии 
Тележка «Мотор Сич ТС-1» предназначена для перевозки грузов в личных подсобных хозяйствах, коллективном садоводстве и огородничестве. Агрегатируется с мотоблоком «Мотор Сич МБ-4,05». Технические характеристики: Тип тележкинавесной Грузоподъемность, кг, не более350 Скорость буксировки, км/ч, не...
Группа: Тележки грузовые
Адаптер «Мотор Сич АД-2В» для транспортировки грузов, обработки почвы навесными орудиями
В наличии 
Цена:
14500 UAH
Предназначен для транспортировки грузов, обработки почвы навесными орудиями. Агрегатируется с мотоблоком «Мотор Сич МБ-4,05». Характеристики: Габаритые размеры, мм: 2640/1300/1300 Масса,не более, кг : 170 Грузоподьемность, не более, кг: 320 Рабочая скорость, не более,...
Группа: Прицепы для мотоблоков
Адаптер Мотор Сич АД-3В
В наличии 
Предназначен для обработки почвы навесными орудиями. Агрегатируется с мотоблоками «Мотор Сич». Характеристики: Габаритные размеры, мм 1500/800/1300 Масса, кг, не более 100 Рабочая скорость , не более, км/ч -при обработке почвы навесным оборудованием 2-4 Купить на...
Группа: Прицепы для мотоблоков
Культиватор фрезерный Мотор Сич КФ-1С
В наличии 
Цена:
12000 UAH
Культиватор применяется для междурядного и сплошного рыхления почвы на незасоренных камнями участках. За один проход культиватор рыхлит почву и подрезает сорные растения. Культиватор агрегатируется с любым мотоблоком, имеющим вал отбора мощности и соответствующие размеры мест присоединения активных...
Группа: Мотокультиваторы
Плуг "Мотор Сич ПН-1"
В наличии 
Плуг «Мотор Сич ПН-1» предназначен для вспашки почвы мелкоконтурных участков в личных подсобных хозяйствах, коллективном хозяйстве и огородничестве. Может агрегатироваться с мотоблоком «Мотор Сич МБ-4,05» через устройство универсальное механизма поворотного или через адаптер «Мотор Сич АД-2В» и...
Группа: Плуги
Комплект для посадки и уборки картофеля "Мотор Сич KK-3"
В наличии 
Предназначен для механизации работ при посадке и уборке картофеля на приусадебных и огородных участках. Состоит из сменных елементов: корпус,окучник и картофелекопатель. Агрегатируется с мотоблоком «Мотор Сич МБ- 4,05» через устройство универсальное механизма поворотного «Мотор Сич...
Группа: Картофелесажалки
Мотокультиватор Мотор Сич МК-6-01, с окучником и скребком
В наличии 
Мотокультиватор является механизированным инструментом и предназначен для обработки почвы (вспашки , культивации, рыхления, прополки, окучивания ... до 20 см) на приусадебных и дачных участках. Прост в эксплуатации.  Купить на заводе  
Группа: Мотокультиваторы
Сепаратор молочный Мотор Сич-100-19, сливкоотделитель, корпус пластик
В наличии 
Цена:
1500 UAH
Сепараторы "Мотор Сич" соответствуют нормам качества и безопасности, установленным Европейским Союзом (получен сертификат СЕ).   Сепаратор молочный «Мотор Сич-100-19» (пропилен) предназначен для разделения цельного молока на сливки и обезжиренное молоко с одновременной очисткой от...
Группа: Сепараторы-сливкоотделители
Сепаратор молочный Мотор Сич 100-15, корпус металл и пластик
В наличии 
Цена:
2150 UAH
Сепараторы "Мотор Сич" соответствуют нормам качества и безопасности, установленным Европейским Союзом (получен сертификат СЕ). Сепаратор сливкоотделдитель молочный «Мотор Сич-100-15» (корпус металл+полипропилен) предназначен для разделения цельного молока на сливки и обезжиренное молоко с...
Группа: Сепараторы для пищевой промышленности
Сепаратор молочный ручной Мотор Сич 100Р-09, ручной
В наличии 
Цена:
2150 UAH
Сепаратор молочный ручной «Мотор Сич 100Р-09» - это бытовой прибор с ручным приводом для разделения цельного молока на сливки и обезжиренное молоко с одновременной очисткой от загрязнения. Характеристики: Производительность по молоку, л.ч 80 Количество тарелок в барабане,...
Группа: Сепараторы для пищевой промышленности
Сепаратор молочный промышленный Мотор Сич - 500, центробежный, тарельчатого типа
В наличии 
Цена:
53100 UAH
Сепаратор центробежный тарельчатого типа предназначен для разделения цельного молока на сливки и обезжиренное молоко с одновременной очисткой от механических примесей и загрязнения. Сепаратор-сливкоотделитель "Мотор Сич-500-02" с двигателем ДАТ-0,18 и импортным пускорегулирующим устройством. Сепара
Группа: Сепараторы барабанные

Описание

Каталог товаров Мотор Сич, АО, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги